Каталог товаров

MAXI P

Продажа стендов для балансировки колес MAXI P со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство и поставки.
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.


Станок балансировочный MAXI P для грузовых а/м.

ЦЕНА: 374 900 руб.

ЛС 32 MAXI P балансировочный стенд для грузовых автомобилей, фото.

Грузовой балансировочный станок Maxi P СТОРМ, Россия.
   Грузовой балансировочный станок Maxi P СТОРМ.


Стенд ЛС 32 MAXI P
 – универсальное высокоточное устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации, предназначен для балансировки колес как грузовых, так и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов.

  • Обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса и вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.
  • Экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
  • Вал диаметром 40 мм для быстрой и более качественной балансировки колес. Три вида конусов к нему в стандартной комплектации.
  • Двухкоординатная измерительная линейка (выдвижная штанга) позволяет автоматически задавать дистанцию и диаметр в плоскостях, где будут устанавливаться корректирующие грузы.
  • Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении.
  • Для упрощения транспортировки колес от места снятия их с грузовика до станка и помощи при посадке тяжелых колес (до 200 кг) на вал станка в стандартной комплектации поставляется тележка с ручным подъемником (домкрат).

  • Отличается сочетанием лицевой панели со встроенной клавиатурой и подкатной тележки с пневмоприводным подъемником (которая сменила тележку с ручным подъемником из модели ЛС-32 MAXI).

Оптимальный вариант в линейке балансировочных станков ЛС–32.


Функциональные особенности грузовых стендов СТОРМ
(сравнительная таблица).


ФУНКЦИОНАЛ.

  1. Шлифованный вал.
    На многих китайских заводах по производству балансировочных машин нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! И после проведенных работ большое тяжелое колесо может остаться не полностью отбалансировано.
    Для наших балансировочных стендов мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!
  2. Автоматический ввод диаметра и дистанции.
    Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!
  3. Следящий привод
    После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
    Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
  4. Надежный защитный кожух.
    Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.
  5. Электромагнитный тормоз.
    Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
    Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т. д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости Вашего поста в 600 автомобилей в месяц (мы знаем посты с проходимостью более 3 000 автомобилей в месяц) экономить 7 часов рабочего времени. За 7 часов Вы сделаете 15 автомобилей. И это, не считая удобства пользования и повышения качества установки груза.
  6. Программы ALU1-ALU5.
    Программы ALU1-ALU5 позволяют получить правильные результаты измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.
  7. Память на 2 личных кабинета.
    Стенды имеют огромное количество настроек работы (более 3-х страниц, например: фон рабочего стола, выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д.
    Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 2 шт.) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.
    Ведется статистика о работе каждого оператора по отдельности и суммарно — вы будете точно знать коэффициент эффективности, количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.
  8. Функция "Два оператора".
    Позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес, а также сохранять большое количество настроек станка отдельно для каждого оператора. Переход от одного размера колеса к другому обеспечивается путём переключения операторов.
  9. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split).
    Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
    Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P. Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

 

Автоматический ввод
диаметра и дистанции.

 

Следящий привод.

 

Электромагнитный
тормоз.

 

Режим SPLIT.



Особенности балансировочного стенда MAXI P:

  • Два режима работы: режим 1 (легковой) - балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель») и режим 2 (грузовой) - балансировка колес весом до 250 кг (колеса грузовых автомобилей).
  • Защитный кожух увеличенного размера для колес диаметром до 1340 мм в стандартной комплектации
  • Настройка «нуля»: настройка программы измерения дисбаланса при включении. Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г для легкового режима (менее 50 г для грузового) на любой плоскости коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается «0».
  • Программа автоматической калибровки: настройка точности измерения масс корректирующих грузов и правильности остальных показаний балансировочного станка.
  • Программа самодиагностики (режим ТЕСТ): проверка работы датчиков и других узлов и механизмов станка.
  • В стандартную комплектацию входит подкатная тележка с пневмоприводным подъемником (на смену тележке с ручным подъемником из модели ЛС-32 MAXI). Подъем и спуск колеса осуществляется при помощи пневмоцилиндров, и управляется через джойстик, что существенно экономит время и силы оператора. Тележка используется для упрощения транспортировки колес от места снятия их с грузовика до станка, а также при посадке тяжелых колес (до 250 кг) на вал станка.
  • Пальцевый адаптер для грузовых колес.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС ЛС-32 MAXI P:

Модель MAXI P
Тип грузовой универсальный
Максимальный вес колеса Режим 1: 65 кг
Режим 2: 250 кг
Ширина диска 3 - 20 дюймов (75 - 510 мм)
Дискретность отсчёта 1 г
Электропитание 220 В, 50 Гц В
Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером) 1365х1360х1360 мм
Габаритные размеры без кожуха 1235х625х920 мм
Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером) 1365х1415х2035 мм
Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ), мм 1500х1020х1560 мм
Бренд/Производитель СТОРМ
Страна производителя Россия
Гарантия 24 месяца
Вес брутто 255,6 кг



Комплект поставки:

  1. Станок балансировочный - 1 шт.
  2. Защитный кожух - 1 шт.
  3. Комплект конусов (3 шт.) - 1 шт.
  4. Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
  5. Зажимная гайка - 1 шт.
  6. Втулка гайки удлиненная - 1 шт.
  7. Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
  8. Пружина коническая - 1 шт.
  9. Клещи специальные - 1 шт.
  10. Кронциркуль - 1 шт.
  11. Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей - 1 шт.
  12. Подкатная тележка для установки тяжелых колес - 1 шт.
  13. Руководство по эксплуатации - 1 шт.


Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ.
*

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения

Заказать и купить балансировочный стенд MAXI P СТОРМ вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Заказать консультацию

Заказать каталог

Заказать счет